Самые распространенные манипулятивные техники:
1. Эмоциональная атака:
Здесь больше всего подойдет ремарка, сделанная на полях доклада Черчилля: «Довод слаб — повысить голос». Как вариант — перевод спора на личность. Используется все — намеки, насмешки, лишь бы поставить человека в невыгодное положение и заставить его сделать лишние движения и заявления.
2. Информационная атака:
Основная тактика данной уловки — взвалить на собеседника как можно больше информации — столько, чтоб он не смог ее переработать. Информация чаще всего не структурирована, и, как правило, подкреплена только безаппеляционностью говорящего. Делается для того, чтобы партнер по переговорам, боясь показать собственную некомпетентность, принял вариант предлагаемого решения.
3. Апелляция к авторитету:
" … мы же не будет беспокоить тех, кого беспокоить не следует, ибо в случае беспокойства они могут… " Персоны, как правило, не называются.
4. Лесть:
Стоит учитывать, что не все льстят на переговорах, и Вы и правда можете хорошо выглядеть или быть прекрасным специалистом. Лесть от комплимента отличает лишь наличие конкретной корысти — так что, если после «как вы прекрасно выглядите» следует «вы не могли бы…" знайте, Вам льстят.
5. Мнимая обида:
Все фразы типа «вы за кого нас, собственно, принимаете?» применяется для того, чтобы получить «моральное право» уйти в неконструктивную обиду либо вызвать комплекс вины.
6. Капкан аванса:
Суть всех уловок этого типа проще проиллюстрировать одной фразой: «Вы, как человек, несомненно, умный, согласитесь с моими доводами и справедливостью замечания….»
7. Давление на жалость:
Любое подчеркивание собственной «убогости». «Ах, сейчас кризис, нам так плохо», «ах, последние месяцы совершенно нет клиентов»… и т. д.
8. Негативный образ будущего:
Обрисовывание в жутких красках негативного будущего, которое произойдет, если:
• Мы с вами согласимся;
• Мы подпишем контракт на таких условиях;
• Вы не купите нашу услугу;
• Мы снизим цену еще на столько-то.
9. Клин:
Сталкивание оппонентов между собой, показывая разницу в их интересах либо статусах, например: «В отличии от Ваших коллег, Вы человек умный, с Вами мы договоримся». Также применима форма «Подождите, вы сначала говорили…, а теперь заявляете, что… «
10. Псевдодоговор:
Основной принцип: «Давай сначала ты мне что-то дашь, вот прямо сейчас, а там потом посмотрим». «Потом» естественно, всегда остается «потом».
11. Смена статуса:
В переговорах оппонент искусственно завышает или занижает свой статус «Я человек маленький, ничего не решаю, а начальство в отпуске». Направлено на изменение своего формата.
12. Стрелка:
Вбрасывается какой-либо неприемлемый довод, и тут же меняется тема разговора. Если не обыграть ситуацию, то действие развернется по принципу «молчанье — знак согласия». «А что, я же не услышал возражений».
Нет универсальных средств — есть ситуация, в ней и действуйте
Помните, не так страшна манипуляция, как ее малюют — человек, который применяет ее против Вас, сам уязвим по тому же направлению — «Если этого боюсь я, этого боятся и они».
Помните, что любая пропущенная манипуляция будет понижать Ваш статус, так что просто возвращайте все «комплименты» обратно, желательно — с дополнениями и улыбкой. Доброй, искренней улыбкой.

1. Эмоциональная атака:
Здесь больше всего подойдет ремарка, сделанная на полях доклада Черчилля: «Довод слаб — повысить голос». Как вариант — перевод спора на личность. Используется все — намеки, насмешки, лишь бы поставить человека в невыгодное положение и заставить его сделать лишние движения и заявления.
2. Информационная атака:
Основная тактика данной уловки — взвалить на собеседника как можно больше информации — столько, чтоб он не смог ее переработать. Информация чаще всего не структурирована, и, как правило, подкреплена только безаппеляционностью говорящего. Делается для того, чтобы партнер по переговорам, боясь показать собственную некомпетентность, принял вариант предлагаемого решения.
3. Апелляция к авторитету:
" … мы же не будет беспокоить тех, кого беспокоить не следует, ибо в случае беспокойства они могут… " Персоны, как правило, не называются.
4. Лесть:
Стоит учитывать, что не все льстят на переговорах, и Вы и правда можете хорошо выглядеть или быть прекрасным специалистом. Лесть от комплимента отличает лишь наличие конкретной корысти — так что, если после «как вы прекрасно выглядите» следует «вы не могли бы…" знайте, Вам льстят.
5. Мнимая обида:
Все фразы типа «вы за кого нас, собственно, принимаете?» применяется для того, чтобы получить «моральное право» уйти в неконструктивную обиду либо вызвать комплекс вины.
6. Капкан аванса:
Суть всех уловок этого типа проще проиллюстрировать одной фразой: «Вы, как человек, несомненно, умный, согласитесь с моими доводами и справедливостью замечания….»
7. Давление на жалость:
Любое подчеркивание собственной «убогости». «Ах, сейчас кризис, нам так плохо», «ах, последние месяцы совершенно нет клиентов»… и т. д.
8. Негативный образ будущего:
Обрисовывание в жутких красках негативного будущего, которое произойдет, если:
• Мы с вами согласимся;
• Мы подпишем контракт на таких условиях;
• Вы не купите нашу услугу;
• Мы снизим цену еще на столько-то.
9. Клин:
Сталкивание оппонентов между собой, показывая разницу в их интересах либо статусах, например: «В отличии от Ваших коллег, Вы человек умный, с Вами мы договоримся». Также применима форма «Подождите, вы сначала говорили…, а теперь заявляете, что… «
10. Псевдодоговор:
Основной принцип: «Давай сначала ты мне что-то дашь, вот прямо сейчас, а там потом посмотрим». «Потом» естественно, всегда остается «потом».
11. Смена статуса:
В переговорах оппонент искусственно завышает или занижает свой статус «Я человек маленький, ничего не решаю, а начальство в отпуске». Направлено на изменение своего формата.
12. Стрелка:
Вбрасывается какой-либо неприемлемый довод, и тут же меняется тема разговора. Если не обыграть ситуацию, то действие развернется по принципу «молчанье — знак согласия». «А что, я же не услышал возражений».
Нет универсальных средств — есть ситуация, в ней и действуйте
Помните, не так страшна манипуляция, как ее малюют — человек, который применяет ее против Вас, сам уязвим по тому же направлению — «Если этого боюсь я, этого боятся и они».
Помните, что любая пропущенная манипуляция будет понижать Ваш статус, так что просто возвращайте все «комплименты» обратно, желательно — с дополнениями и улыбкой. Доброй, искренней улыбкой.

Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Ремонт тормозной системы
Ссылочный материал
Вашему вниманию представляем достойный внимания автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Вашему вниманию указываем достойный внимания автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Откройте для себя о автосервисе AutoLife: наши преимущества в ремонте автомобилях в Оренбурге Использование доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Вашему вниманию представляем лучший автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife 3b0bdfd
eroscenu.ru/?page=12328
eroscenu.ru/?page=5977
eroscenu.ru/?page=14496
eroscenu.ru/?page=42104
eroscenu.ru/?page=35975
eroscenu.ru/?page=871
eroscenu.ru/?page=47390
eroscenu.ru/?page=24432
eroscenu.ru/?page=15565
eroscenu.ru/?page=31886
eroscenu.ru/?page=34361
eroscenu.ru/?page=1517
eroscenu.ru/?page=25977
eroscenu.ru/?page=27958
eroscenu.ru/?page=30226
eroscenu.ru/?page=35673
eroscenu.ru/?page=7372
eroscenu.ru/?page=20388
eroscenu.ru/?page=31522
eroscenu.ru/?page=47209
отборные ссылки информативные ссылки хорошие ссылки нужные ссылки образовательные ссылки образовательные ссылки финансовые ссылки кинематографические ссылки научно-популярные ссылки игровые ссылки c6bed33